Специалист второй линии (СПСК голос)

10000,00
р.
Что ты будешь делать?
  • Принимать входящие звонки от клиентов, которые планируют расторгнуть договор;
  • Выяснять причины, по которым клиент решил расторгнуть договор, и предлагать варианты решения;
  • Сохранять клиентов в Компании;
  • Выявлять предпосылки оттока клиентов (проблемные адреса по качеству связи, адреса после аварийно-восстановительных работ и т.д.);
  • Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании, которые помогут сохранить действующих клиентов компании.
Что ты можешь получить, работая у нас?
  • Работу в современных офисах open space c отдельными оборудованными комнатами приема пищи и удобной локацией;
  • Гибкий график и формат работы, что мы легко сработаемся с любым сотрудником из любого города РФ.
Мы ждем тебя в команде, если ты:
  • Имеешь желание помочь клиенту;
  • Обладаешь навыками работы с конфликтными клиентами;
  • Умеешь понятно излагать мысли и доступно объяснять информацию.

Город: вся Россия