← Назад
Назад
Специалист второй линии (СПСК голос)
10000,00
р.
р.
Что ты будешь делать?
Принимать входящие звонки от клиентов, которые планируют расторгнуть договор;
Выяснять причины, по которым клиент решил расторгнуть договор, и предлагать варианты решения;
Сохранять клиентов в Компании;
Выявлять предпосылки оттока клиентов (проблемные адреса по качеству связи, адреса после аварийно-восстановительных работ и т.д.);
Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании, которые помогут сохранить действующих клиентов компании.
Что ты можешь получить, работая у нас?
Работу в современных офисах open space c отдельными оборудованными комнатами приема пищи и удобной локацией;
Гибкий график и формат работы, что мы легко сработаемся с любым сотрудником из любого города РФ.
Мы ждем тебя в команде, если ты:
Имеешь желание помочь клиенту;
Обладаешь навыками работы с конфликтными клиентами;
Умеешь понятно излагать мысли и доступно объяснять информацию.
Город: вся Россия
Left
Right