Помогать клиентам в решении простых технических вопросов по телефону
Консультировать Клиентов по продуктам и услугам компании, помогать в выборе тарифа или оборудования"
Что ты можешь получить, работая у нас?
Работу в современных офисах open space c отдельными оборудованными комнатами приема пищи и удобной локацией;
Гибкий график и формат работы, что позволяет работать из любого города РФ (на выбор):
Cменный. Длительность 8 или 12 часов (в приоритете поздние часы, когда смена заканчивается до 01:00 МСК) Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время. Приоритетные графики: - 1 часть с 7:00 до 12:00, 2 часть с 17:00 до 01:00 (МСК) - 1 часть с 8:00 до 14:00, 2 часть с 18:00 до 23:00 (МСК) Мы ждем тебя в команде, если ты
Хочешь научиться решать базовые технические вопросы Клиентов по телефону и развиваться в сфере IT-технологий;
Умеешь общаться с конфликтными клиентами или умеешь легко устанавливать контакт с людьми;
Умеешь понятно излагать мысли и доступно объяснять информацию или способен объяснять сложное простыми словами