Специалист первой линии (СТП голос)

10000,00
р.
Что ты будешь делать?
  • Помогать клиентам в решении простых технических вопросов по телефону
  • Консультировать Клиентов по продуктам и услугам компании, помогать в выборе тарифа или оборудования"
Что ты можешь получить, работая у нас?
  • Работу в современных офисах open space c отдельными оборудованными комнатами приема пищи и удобной локацией;
  • Гибкий график и формат работы, что позволяет работать из любого города РФ (на выбор):
Cменный. Длительность 8 или 12 часов (в приоритете поздние часы, когда смена заканчивается до 01:00 МСК)
Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время. Приоритетные графики: - 1 часть с 7:00 до 12:00, 2 часть с 17:00 до 01:00 (МСК) - 1 часть с 8:00 до 14:00, 2 часть с 18:00 до 23:00 (МСК)
Мы ждем тебя в команде, если ты
  • Хочешь научиться решать базовые технические вопросы Клиентов по телефону и развиваться в сфере IT-технологий;
  • Умеешь общаться с конфликтными клиентами или умеешь легко устанавливать контакт с людьми;
  • Умеешь понятно излагать мысли и доступно объяснять информацию или способен объяснять сложное простыми словами

Город: вся Россия