Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов

5000,00
р.
Обязанности
• Сопровождение существующих корпоративных клиентов на протяжении всего клиентского пути;
• Реализация мероприятий по работе с клиентской базой с целью ее сохранения, выполнения показателей по оттоку, обращаемости;
• Коммуникации со смежными отделами для решения вопросов клиентов. Требования
  • Опыт работы с корпоративными клиентами (телеком, как преимущество);
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Высокий уровень самоконтроля;
• Уверенный пользователь ПК: знание MS Word, Excel;
• Активная жизненная позиция, желание развиваться.
Условия
• Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
• График работы пн-пт с 09:00 ч. до 18:00 ч. (возможен гибридный график);
• Современное пространство для работы;
• Совершенствование навыков ведения переговоров и ведения сделок с клиентами;
• А еще наши коллеги постоянно развиваются и переходят в новые направления или должности на основании разработанного карьерного трека.

Город: Волгоград