Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов
5000,00
р.
р.
Обязанности • Сопровождение существующих корпоративных клиентов на протяжении всего клиентского пути; • Реализация мероприятий по работе с клиентской базой с целью ее сохранения, выполнения показателей по оттоку, обращаемости; • Коммуникации со смежными отделами для решения вопросов клиентов. Требования
Опыт работы с корпоративными клиентами (телеком, как преимущество);
• Умение работать в режиме многозадачности; • Высокий уровень самоконтроля; • Уверенный пользователь ПК: знание MS Word, Excel; • Активная жизненная позиция, желание развиваться. Условия • Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня; • График работы пн-пт с 09:00 ч. до 18:00 ч. (возможен гибридный график); • Современное пространство для работы; • Совершенствование навыков ведения переговоров и ведения сделок с клиентами; • А еще наши коллеги постоянно развиваются и переходят в новые направления или должности на основании разработанного карьерного трека.