Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов (отдел по обслуживанию корпоративных клиентов)

5000,00
р.
Что нужно делать
  • Консультация наших действующих клиентов по условиям предоставления услуг;
  • Реализация мероприятий по работе с клиентской базой с целью ее сохранения, выполнения показателей по оттоку, обращаемости;
  • Оперативная обработка запросов клиентов, поступающих по телефону и электронной почте;
  • Коммуникации со смежными отделами для решения вопросов клиентов;
  • Выстраивание партнёрских отношений с корпоративными клиентами
Мы предлагаем
  • Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня
  • Фиксированный оклад+ежемесячная премия
  • Программа ДМС
  • Оборудованные комнаты приема пищи
  • Бесплатные тренинги и обучения с нашими бизнес-тренерами
  • Собственные онлайн-платформы и разные формы обучения
  • Совершенствование навыков ведения переговоров и ведения сделок с клиентами
  • Наставничество опытных коллег
  • Карьерный рост на основании понятного карьерного трека
Нам нужно
  • Готовность к звонкам
  • Анализ возможности развития бизнеса клиента
  • Опыт с корпоративными клиентами будет преимуществом
  • Приветствуется опыт работы в клиентском сервисе

Город: вся Россия