← Назад
Назад
Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов (отдел по обслуживанию корпоративных клиентов)
5000,00
р.
р.
Что нужно делать
Консультация наших действующих клиентов по условиям предоставления услуг;
Реализация мероприятий по работе с клиентской базой с целью ее сохранения, выполнения показателей по оттоку, обращаемости;
Оперативная обработка запросов клиентов, поступающих по телефону и электронной почте;
Коммуникации со смежными отделами для решения вопросов клиентов;
Выстраивание партнёрских отношений с корпоративными клиентами
Мы предлагаем
Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня
Фиксированный оклад+ежемесячная премия
Программа ДМС
Оборудованные комнаты приема пищи
Бесплатные тренинги и обучения с нашими бизнес-тренерами
Собственные онлайн-платформы и разные формы обучения
Совершенствование навыков ведения переговоров и ведения сделок с клиентами
Наставничество опытных коллег
Карьерный рост на основании понятного карьерного трека
Нам нужно
Готовность к звонкам
Анализ возможности развития бизнеса клиента
Опыт с корпоративными клиентами будет преимуществом
Приветствуется опыт работы в клиентском сервисе
Город: вся Россия
Left
Right